x Регистрация
Ваш актуальный mail.
Получать оплачиваемые письма
Ваш реферер: нет реферера

Некоторые неожиданные новости

Уважаемые пользователи. 
Во-первых, позвольте поздравить Вас с началом учебного года и пожелать Вам успехов в учебе и работе на нашем проекте.
Мы, в свою очередь, продолжаем трудиться над проектом, чтобы работа на нем приносила Вам не только денежную прибыль, но и удовольствие.

Теперь перейдем к новостям.
Мы переделали модуль профайла. Пользуйтесь на здоровье, ведь мы старались сделать его как можно более понятным и удобным для Вашего использования.

То, что для многих раньше было проблемой, сейчас делается очень легко. Так, например,сейчас есть возможность установить аватар буквально в 2 клика из тех, что администрация предлагает как стандартные.

Помимо этого, в наши правила были внесены некоторые изменения, касающиеся привязки телефона.
Теперь мы просим Всех привязывать телефон к аккаунту. Через месяц мы закроем доступ пользователям в большинство разделов, если у них не будет привязан телефон к аккаунту.

А еще некоторые внимательные пользователи могли заметить, что сегодня 1 сентября, а именно в этот день, 4 года назад проект CashTaller.RU открыл свои двери для Вас. Празднования в этот год мы проводить не будем, а вот следующий год будет юбилейным и мы попробуем что-нибудь придумать интересненького...

С уважением администрация CashTaller.RU

Дата: 01.09.2013 12:09   |   Просмотров: 29391   |   Комментариев: 52

Комментарии:

0 (01.09.2013 13:16)
3
в принципе логично

seytero 145.33 (01.09.2013 13:31)
2
поздравляю с Днём рождения!

alexhandr2@rambler.ru 554.8 (01.09.2013 13:34)
0
Опять сбор базы данных телефонов... из-за этого покинул несколько проектов, прощай и кашталлер через месяц, хрен вам а не телефон !!!

root 12049.95 (01.09.2013 13:48)
2
Нам Ваши номера кроме как для Вашей же безопасности не нужны. Никакой базы мы не собираем и отправлять Вам туда никакой рекламы не собираемся.

pluzder 960.29 (01.09.2013 15:16)
2
Бзопасность делается и без Телефона! Ессть вход по логин-контролю WMID и этого ВОПОЛНЕ ХВАТАЕТ! Ну если хотите ещё усилить защиту аккаунтов, то то создайте дополнительно вход по Паролю Операций! А зачем вам Телефоны? Если его не, так что, Вы заставляете его теперь покупать? А если я Нехочу иметь этого "электронного убийцу" с магнитным излучением и мне достаточно стационарного джомашнего телефона? Давайт я тогда вам номер Домашнего дам? Какая разница с какого телефона я буду подтверждать то что вам надо, а не пользователям!!

0 (03.09.2013 03:07)
2
Я и сейчас не могу работать с некоторыми разделами (даже с ВП), пока не пройду авторизацию через Login.WebMoney. Чем не безопастность? Что ж вы моду взяли подтверждать регистрацию по тлф??? От мультов думаете уберечься? Так уже давно доказано, что истинные мультипликаторы и дальше будут серии за сериями выпускать, да ещё и цены на рефов поднимут, мол подтверждённый тлф стоит дороже, так как реальный человек, хоть на самом деле - тот самый мульт. Вы лишь честным пользователям, которые не занимаются перерегами, а честно выполняют свою работу, палки в колёса засовываете... Какая безопастность? О чём речь?... Ладно... С Днём рождения, но будем прощаться! Вы бы больше внимания функционалу приделили! Примером, установили бы галочку "высылать письма только на аккаунт", а то приходится мыло постоянно чистить от писем, которые читаешь в аккаунте... Ещё раз, успехов!

root 12049.95 (03.09.2013 11:21)
2
Если Вы посмотрите раздел профайл, то найдете там то что Вы хотите... Мы не засовываем палки в колеса... Объясните в чем сложность привязки телефона?

0
(04.09.2013 17:30)
2
О, галочка появилась, хоть ещё недавно смотрел и её не было. Эт значит, что моя идея ВЫПОЛНЕНА? Ура, однака:) На счёт же сложности привязки тлф, то тут всё просто - я использую свой номер лишь в личных целях (связь с друзьями, близкими, знакомыми, коллегами), а также на проектах, где привязка тлф действительно требуется для безопасности аккаунта (ВМ, домен, хостинг). На Вашем же проекте, безопасность аккаунта пользователя - это авторизация через ВМлогин, что вполне достаточно. Привязка тлф - это, извините, как третье латексное изделие при супружеском долге, с собственной же женой! Мне без особой разницы, как и кто предохраняется (пусть хоть 5 одевают), но заставлять пользоваттелей в обязательном порядке - не правильно!

ant86 203.89 (01.09.2013 15:12)
4
Также не поддерживаю нововведения с телефоном. Поздравляю с Днюхой!

0 (01.09.2013 13:45)
1
ПОЗДРАВЛЯЮ С ЮБИЛЕЕМ! А ВОТ ТОГО, КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ И КАЧЕСТВО АВТО-СЕРФИНГА НЕ ПОЗДРАВЛЯЮ.

root 12049.95 (01.09.2013 13:49)
-1
Что с автосерфингом?

ant86 203.89 (01.09.2013 15:10)
0
Да, были в автосерфинге проблемы где-то месяц назад. А может и до сих пор они там, я тоже перестал пользоваться этим видом работы. А дело простое: после того, как туда заходил, все останавливалось. Вирус-не-вирус, не поймешь, что такое!

Coffee 372.4 (01.09.2013 13:48)
2
Поздравляем.

SelenaSamara 202.5 (01.09.2013 13:52)
2
С Днем Рождения, CashTaller.RU ! Школьников и студентов поздравляю с Днем знаний!

pluzder 960.29 (01.09.2013 15:11)
1
А почему собственно такое Рабство Привязка Телефона? А если его у меня нет, так что..тепрь вы заставляете меняего покупать? При чём тут тлефон собственно говоря? Зачем он Вам? СПАМИТ свою рекламу? Если это касаемо Безопасности, дак есть Куча способов..вход через Логин-контроль. Плюс пароль операций наконец! А телефон то Зачем вам? Обоснуйте, что за Узурпация?

root 12049.95 (01.09.2013 15:27)
-1
Как минимум эта одна из защит уникальности пользователя, К сожалению WM уже не является гарантией уникальности... Ничего мы Вам на телефон высылать не будем кроме кодов для безопасности. А про покупку телефона это честно говоря уже даже смешно.. В нашем мире где каждый первокласник ходит с Iphone....

0 (02.09.2013 07:30)
0
В вашем мире - это в МОСКВЕ, а есть ещё и регионы с диалапом...

root 12049.95 (02.09.2013 13:17)
-1
Я кстати не из Москвы =)

aladdin85 rootподарил 3 место со словами:
За 3 место в "Конкурс пользователей"
rootподарил В призах :) со словами:
За 5 место в "Конкурс пользователей"
137.57 (02.09.2013 16:45)
0
Поверьте, не у всех ещё есть айфон. И почему WM не является гарантией уникальности? И хотя более спокойно отношусь к требованиям о телефоне, но всё же хотелось бы узнать: а почему это повышает безопасность? Получить доступ к телефону ведь тоже возможно...

root 12049.95 (02.09.2013 17:37)
-1
У нас было много читеров, которые регистрировали по 10-20-30 и более WMID... А вот с телефонами в данном случае будет тяжелее... И не говорю я в прямом смысле про айфон...

aladdin85 rootподарил 3 место со словами:
За 3 место в "Конкурс пользователей"
rootподарил В призах :) со словами:
За 5 место в "Конкурс пользователей"
137.57
(02.09.2013 18:52)
-1
То есть, телефоны добавляются для вашей безопасности?

root 12049.95
(03.09.2013 11:22)
5
А Вы про свои связи с читерами не думаете? Что они регистрируют миллионы аккаунтов для продажи на бирже? И Потом каждый из Вас их может купить... И пострадает.. и все это из-за того что нету привязки.

aladdin85 rootподарил 3 место со словами:
За 3 место в "Конкурс пользователей"
rootподарил В призах :) со словами:
За 5 место в "Конкурс пользователей"
137.57
(03.09.2013 20:02)
2
Хорошо, спасибо за разъяснение.

0
(06.09.2013 09:56)
0
Я против привязки к номеру телефона. С привязкой телефонов тоже не лучше выйдет, сим-карты стоят копейки, а некоторые сотовые компании вообще их во время акций бесплатно раздают, и кто помешает читеру менять их. Вон база вирусов вымогателей-блокираторов насколько десятков тысяч телефонов. Лучше а IMEI - коду :-). он действительно уникальный.

mars1111 618.21 (01.09.2013 15:31)
-1
скорее всего уйду тогда отсюда

0 (01.09.2013 15:32)
0
сделайте привязку к телефону добровольной (для тех кто боится и кому есть что терять) , в обязаловке придется с вами проститься - вам решать

magimann 1488.71 (01.09.2013 16:39)
0
и тут привязка к телефону... мда, разбежится народ, не поддерживаю эту идею, предлагаю сделать опрос по этому поводу и пусть решается он большинством голосов

0 (01.09.2013 16:42)
0
Что ж после привязки придется покинуть Ваш проект свой номер телефона не собираюсь давать. На одном проекте так же администрация говорила, что ни какой рекламы, но два раза в месяц стабильно на телефон приходит реклама.

0 (01.09.2013 18:11)
3
На этом проекте всё будет отлично, если нет, то жалобами не отделаются, да и зачем им вредить собственным посетителям?

0 (01.09.2013 18:46)
1
У меня вообще с привязкой телефона телефона проблема, может потому что я из Грузии.Насчёт безопасности, тоже считаю что телефон - излишняя мера,О каких крупных заработках идёт речь, чтобы боятся за свои деньги,надо обладать приличной суммой на балансе.У меня лично - мизер.В системе WebMoney это ещё оправданно, там действительно крупные суммы. Так что мне кажется, что это нужно зачем- то самому сайту.

0 (01.09.2013 18:56)
-1
В случаи привязки телефона - уйду , не стоит защита копеек разглашением личных данных - пахнет спамом.

0 (01.09.2013 20:29)
0
Тоже в случае привязки а телефону-уйду из проекта!!!!

Vovchik86 159.85 (01.09.2013 20:38)
0
прежде чем вводить привязку телефона к аккаунту создайте опрос пользователей, там и решится нужно ли это нововведение. лично я против. С 4-хлетием.

0 (01.09.2013 20:51)
2
Поздравляю)))

DeeFRPS 541.06 (01.09.2013 21:36)
5
С Днем Варенья Кэштеллер! Не понимаю, почему народ так кипишует за свой номер телефона. Во-первых: на другом известном русскоязычном буксе (пиарить не буду уж) - тоже не так давно прошла привязка к телефону, тоже покипишовали, но ничего, работают=))) И народ только прибывает. Во-вторых: лично у меня номер засвеченный так что дальше некуда по-моему уже=)) На нескольких моих сайтах, как минимум в двухстах объявлений, в 2-гисе и, черт-возьми, даже на заднем стекле тачки налеплен=))) Конечно рекламно-спамные смски приходят, порой и по 3-4 в день, только что здесь напрягающего? Удалить ее 2 секунды. В-третьих: если уж вы боитесь, что вам подключат какой-нибудь гороскоп или еще какую белиберду, за которую деньги снимают - у большинства операторов сотовой связи можно поставить запрет на платные подписки и прочую ересь. Наберите номер справочной и спросите. Это бесплатно и совсем не трудно. И в-четвертых: если вы боитесь, что вам будут названивать сомнительные личности днем и ночью, то тут крепко попахивает паранойей.

Skript47 417.32 (01.09.2013 23:12)
1
По моему тут и так людей маловато, а если будет заставлять привязывать телефон то будешь еще меньше) Думаю что идея плохая.

0 (01.09.2013 23:23)
2
Поддерживаю всех тех, кто против привязки телефона. Мне эта затея не нравится, а только раздражает. И правильно говорят, что здесь нет таких уж больших денег, чтобы их защищать.

liprekonw 0 (02.09.2013 00:14)
2
дожен быть выбор а не принудиловка иначе все просто покинут проэкт, выбор сейчас огромный)

Maygly 152.1 (02.09.2013 00:30)
0
Всем привет!Сегодня есть что почитать!) Присоединяюсь к поздравлениям с днюхой!На автосёрфинге уже давно проблемы (сафйты наслаиваются друг на друга и секундамера не видно...начиная с просмотра 2-ого сайта)!А по поводу телефона....Со многими согласен!Я тоже уйду!Прошу администрацию меня извинить- но проект итак сдувается,а ВЫ ещё и телефон вводите!Работы всё меньше,вывод средств всё дольше(раньше день-два,а на сегодня с 24 августа жду 6 рублей!))

root 12049.95 (02.09.2013 13:20)
0
Большая часть выплат сейчас автоматическая...

kromler17 417.07 (02.09.2013 02:51)
-1
С днем рожденя мы наверн все по уходим если привязку сделают телефона мотивируя безопасностью к примеру у меня веб мани эти дурацкие блокированы и прходитья на яндекс выводить эт пока соберш и жди 2 недели вот телефон еще зачем ? незнакомым людям или хакерам какиммй номр я против а деньги все равно пропадают свеб маней привязывай не привязывай ))))

0 (02.09.2013 08:37)
-1
Что за кипиш поднялся.Привязка так привязка.Пофиг!!!!

olegboss 0 (02.09.2013 12:59)
-1
Много людей против привязки номера телефона, и я тоже против. Если будут уходить люди с проекта, то будет уменьшатся количество рефералов, а без них работать не интересно, поэтому придется искать новый проект. Надеюсь администрация возьмет это во внимание.

0 (02.09.2013 17:38)
-1
Поддерживаю всех тех, кто против привязки телефона.

0 (03.09.2013 03:09)
-2
Комментарий удалён модератором

root 12049.95 (03.09.2013 11:24)
0
Не нужно дублировать.

0 (04.09.2013 14:41)
0
Поздравляю с Днём Рождения! Успехов и процветания! А насчёт удаления не привязанных к телефону аккаунтов... по-моему вы погорячились))

0 (04.09.2013 14:47)
-1
а мне почему-то не удалось привязать телефон. что мне теперь - уходить?

Opanki 536.19 (05.09.2013 07:18)
-1
Мои поздравления с днем рождения проекту и его администрации и всем, кто трудится в её команде и конечно всех нас, его пользователей поздравляю с этой пусть и промежуточной до юбилея датой! Поляна поляной, а поздравить стОит! Успехов и дальнейшего процветания!

0 (05.09.2013 15:12)
-1
Хорошая новость!!! Мне нравится)))

0 (22.09.2013 02:45)
-1
Сделайте автовыплаты и цены вам не будет

0 (26.09.2013 15:33)
-1
Здравствуйте у меня сам по себе пропал WMID и написать его снова я не могу почему?



Вы не можете оставлять комментарии. Пожалуйста, пройдите авторизацию на сайте.